Обратная связь
gototopgototop
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>


Как открыть диспут на Aliexpress

Опубликовано 21 Января 2014

aliexpressОтвет на вопрос об открытии диспута на Алиэкспресс:
«Вот уже 30 дней висит статус трека – отправлено в страну назначения. Трек был выдан с aliexpress.com. Подскажите что делать? Ждать дальше, или открывать диспут и как его открывать? Счетчик там показывает – осталось 8 дней.»

Когда стоит открывать диспут на Aliexpress
Во-первых, надо понимать что время доставки зависит не от продавца, а от работы выбранной службы доставки. Если вы купили товар с бесплатной доставкой через обычную почту, не стоит открывать диспут через неделю после отправки. Надо понимать что если указан срок доставки 15-60 дней, то товар, теоретически, может дойти за 15 дней, но это очень оптимистичный прогноз. С другой стороны, ждать доставки 6 месяцев и ничего не предпринимать – плохой вариант.
Важно знать одну положительную особенность торговой площадки Aliexpress:
За несколько дней до истечения крайнего срока доставки, вам приходит письмо от « Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript », с заголовком «Please Confirm Delivery for Order No. X», что переводится как «Пожалуйста, подтвердите доставку заказа номер XXX»

• Если товар вами уже получен и всё хорошо - смело жмите «Confirm Order Received» (подтверждаю доставку товара).

• Если вы не получили товар – жмите «Open Dispute» (открыть диспут). Крайний срок открытия диспута указан в тексте полученного письма, и выглядит вот так:

«Otherwise you can Open Dispute before 2013.11.11 12:02.»

Обратите внимание на крайнюю дату и время открытия диспута в вашем письме. Если вы не откроете диспут до этого срока, ваш заказ автоматически закроется, и деньги отправятся продавцу, без возможности предъявления претензий.

Как открыть диспут на Aliexpress
Все платежи проходящие через Aliexpress защищены системой Escrow. Если с вашей покупкой какие-то проблемы, у вас есть возможность открыть диспут и вернуть деньги или товар:
1. Выберите нужный заказ в списке транзакций

2. Напротив нужного заказа нажмите «open dispute«

alt

Важно!
В отличии от PayPal, диспуты на Aliexpress можно открывать неоднократно!

Сроки открытия диспута зависят от выбранного метода доставки:
• Для DHL/UPS/TNT/FedEx это возможно с 6 по 23 день от даты отправки.
• Для EMS/SF это возможно с 6 по 27 день от даты отправки.
• Для China Post/HK Post это возможно с 6 по 39 день от даты отправки.

Важно!
Если ПОСЫЛКА НЕ ПОЛУЧЕНА, то до её получения категорически НЕЛЬЗЯ выбирать частичный возврат (PARTIAL REFUND) при открытии диспута! Только полный возврат (FULL REFUND)!

Если вы не закрыли диспут за 16 дней, он будет автоматически переведён в жалобу (Claim)

Если в процессе диспута проблема не решена, вы можете перевести диспут в жалобу (Claim) в срок от 4 до 15 дня от даты открытия диспута.

Важно!
Иногда время ожидания ответа по диспутам может составлять от 15 до 60 дней, в зависимости от конкретной спорной ситуации.

Схема по диспутам и жалобам Aliexpress (оригинал):
alt

Схема по диспутам и жалобам Aliexpress (русский перевод):
alt

Как перевести диспут в жалобу?
В свойствах диспута есть кнопка «Escalate Dispute». После её нажатия спор переходит на рассмотрение сотрудниками Aliexpress.

Имейл адреса администрации Aliexpress
Вы можете связаться с администрацией Алиэкспресс по следующим адресам:

  • Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
  • Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Что делать если по вашему спору, администрация Алиэкспресс вынесли неправильное решение?
Дополнение от пользователя Aleksss:
«Оказывается, что если пожаловаться на некорректное рассмотрение спора на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , а так же ответить на вопросы анкеты и поставить везде галочки что недоволен рассмотрением, то этим рассматривающим тоже не сладко.
сейчас пересмотрели мой спор, вынесли решение с полным возвратом 150$ в мою пользу, при этом товар возвращать не нужно. и теперь еще мне в почту пишет тетка которая рассматривает споры и слезно умоляет оставить положительные отзывы о ее работе, что типа это очень влияет на ее дальнейшую работу. типа она сделала все в озможное и полностью удовлетворила мои требования)))
может будет кому полезно… на рассматривающих споры тоже можно надавить и потребовать рассмотреть именно в свою пользу. видимо у них есть строгое начальство))»

Источник
Похожие статьи:
Как создать корзину для флешки ?
Как создать корзину для флешки и самое главное, зачем создавать эту корзину, если...
Как правильно переустановить Windows 7
Уверен, что многие из Вас сталкивались с такими компьютерными проблемами и...
Как убрать выделение ярлыков на рабочем столе ?
Не так давно ко мне обратился знакомый, с вопросом: Как убрать синий фон на...
Как удалить порно баннер в браузере
Если при открытии любой страницы в Internet Explorer у вас в нижней части экрана...
Как отключить историю посещения сайтов в Опере
По умолчанию, браузер Opera запоминает до 1000 адресов сайтов, которые посещает...